Задвижки чугунные 30ч39р с обрезиненным клином Ci
Компания «Комтех» является надежным поставщиком трубопроводной запорной арматуры. Одним из распространенных типов запорной арматуры является задвижка. Она широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах и обладают долгим сроком службы.
Задвижки чугунные 30ч39р с обрезиненным клином Ci холодная вода |
Цена |
Задвижка Ci 30ч39р с обрез, клином 50 |
2 619 |
Задвижка Ci 30ч39р с обрез, клином 80 |
3 996 |
Задвижка Ci 30ч39р с обрез, клином 100 |
4 983 |
Задвижка Ci 30ч39р с обрез, клином 150 |
8 435 |
Задвижка Ci 30ч39р с обрез, клином 200 |
12 647 |
Задвижка Ci 30ч39р с обрез, клином 250 |
20 835 |
Задвижка Ci 30ч39р с обрез, клином 300 |
30 269 |
Задвижки чугунные 30ч39р с обрезиненным клином Ci горячая вода |
Цена |
Задвижка Ci 30ч39р (Г) с обрез, клином 50 |
2 821 |
Задвижка Ci 30ч39р (Г) с обрез, клином 80 |
4 196 |
Задвижка Ci 30ч39р (Г) с обрез, клином 100 |
5 232 |
Задвижки чугунные 30ч39р с обрезиненным клином предназначены для работы в качестве запорного механизма на трубопроводе, преимущественно это системы отопления и системы водоснабжения. В некоторых случаях допустима эксплуатация этого типа задвижек в трубопроводах, осуществляющих транспортировку жидких неагрессивных сред, рабочая температура которых не превышает + 130 °С.В последнее время спрос на задвижки с обрезиненным клином стремительно увеличиваются и это не случайно. Эта разновидность задвижек имеет отличительные особенности конструкции, которые можно смело назвать конкурентными преимуществами:
- Не выдвижной шпиндель задвижек значительно уменьшает их габариты;
- Отсутствие сальникового узла исключает вероятность протечек и в тоже время позволяет добиться меньшего крутящего момента;
- Установка задвижек возможна в любом положении — вертикальном или горизонтальном, в зависимости от расположения трубопровода;
- Обрезиненный клин задвижки делает невозможным заклинивание запорного механизма.
- Задвижка с обрезиненным клином вобрала в себя все преимущества фланцевых задвижек других типов, избавившись от их недостатков. Это и является главной причиной высокого спроса на этот вид трубопроводной арматуры
Монтаж задвижки чугунной 30ч39р с обрезиненным клином
Пред монтажом проверить состояние внутренних полостей задвижки и её работоспособность. Проверку производить путём трехкратного открытия и закрытия задвижки, при этом подвижные части должны перемещаться плавно, без рывков и заеданий.
При установке задвижки 30ч39р на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов, а болтовые отверстия точно совпадали с отверстиями на фланцах задвижки. Концы трубопровода, смежные с задвижкой должны быть закреплены.При монтаже задвижек необходимо предусмотреть компенсацию тепловых напряжений трубопровода. Задвижка должна быть установлена на прочном фундаменте, исключающем воздействие массы задвижки на трубопровод. После установки задвижки на трубопровод проверить легкость хода механизмов, герметичность прокладочных соединений и уплотнения выхода шпинделя. При гидравлическом испытании трубопровода на герметичность и прочность задвижка 30ч39р должна быть полностью открыта.
Эксплуатация задвижек 30ч39р
Задвижки 30ч39р должны быть использованы строго по назначению в соответствии с технической документации. Использование задвижек в режиме регулирования не допускается.
Проводимая среда - вода не должна содержать твердых частиц. Перед началом эксплуатации следует определить фактическое число оборотов шпинделя для полного открытия или закрытия задвижки. При осмотрах задвижек проверять: общее состояние задвижки, состояние крепежных соединений, герметичность уплотнения выхода шпинделя и прокладок фланцевых соединений